Правила

Правила форума

Правила Форума


Внимание: при регистрации на форуме вы согласились соблюдать ВСЕ правила форума и с тем, что администрация имеет право их изменять. Если вы не согласны соблюдать правила, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "выход", чтобы покинуть этот форум.

Обязательно прочтите "часто задаваемые вопросы (FAQ)"




0. Общие положения.
0.1. Пройдя регистрацию, вы дали согласие на соблюдение данных правил.
0.2. Форум offline.by (далее - ресурс) является частным ресурсом, предоставляющим пользователям возможность целевого общения путем размещения в открытом доступе разнообразной информации для ознакомления с ней других посетителей ресурса.
0.3.Размещая сообщение и/или иную информацию, пользователь подтверждает, что публикуемые им материалы не нарушают данных правил, действующего законодательства, законов об авторских правах и иных законов.
0.4.Пользователь несёт ответственность за размещённую им информацию.
0.5. Размещая информацию на ресурсе, Пользователь безвозмездно передает Администрации права на её использование в любой форме и любым способом.
0.6. При использовании третьими лицами информации, размещённой на данном ресурсе, ссылка на offline.by обязательна.




1. Регистрация и настройка профиля пользователя, размещение информации.
1.1. Регистрация
a) запрещено регистрироваться более одного раза.
б) личные сообщения становятся доступными участникам ресурса, имеющим более 3 сообщений.
1.2. Ник:
a) уникальное имя, которое пользователь выбирает для себя на форуме;
b ) не должен содержать: ссылок на другие сайты, нецензурные слова и выражения;
с) если пользователь, ник которого визуально похож на Ваш, попросит Вас сменить ник, Вы будете обязаны сделать это в течение 3 дней (если вы зарегистрировались позже его).
1.3. Аватар:
a) изображение размером не более 100x100 пикселей, отображающееся в каждом посте под ником.
B) не должен содержать рекламные ссылки и скрытую рекламу, призывы к насилию и нарушению действующего законодательства РБ, порнографию и изображения, которые каким-либо образом противоречат общепринятым нормам морали;
с) если выбранный аватар уже используется другим пользователем, Вы обязаны сменить его на другой в течение 3 дней.
1.4. Подпись:
a) отображается в каждом сообщении пользователя и отделяется от него пунктирной чертой;
B) может содержать ссылки не рекламного характера, любые выражения, не нарушающие законодательства РБ и не противоречащие общепринятым нормам морали;
c) не должна содержать: рекламы, рекламных ссылок на другие сайты, нецензурные слова и выражения;
1.5. Информация:
a) текстовая, графическая и любая другая информация размещаемая пользователем , должна соответствовать правилам и законам. За размещённую информацию несёт ответственность только сам пользователь.
(пример: ник, аватар, фотография, подпись, сообщения, названия тем, репутация, личные данные, статус под аватаром, и другая информация, размещённая пользователем)
б) Администратор имеет право без уведомления и оглашения причин удалить любую информацию пользователя (подпись, аватор, сообщения, темы...) включая удаление и самого акаунта!


2. Запрещается:
2.1.
строго запрещается обсуждение действий Администратора на ВСЕХ форумах (публично). Администратор всегда прав. При наличии проблем, для связи с Администратором форума воспользуйтесь личными сообщениями/ Email/ ICQ;
При выкладывании личной переписки с Администратором без его разрешения пользователь может быть забанен по IP (сроком от месяца до бесконечности)
Запрещается публичное обсуждение действий Модераторов и Главных Модераторов в темах и форумах, не предназначенных для этого;
2.2.
Размещение любой информации, которая содержит:
+ мат (завуалированный мат - где часть букв отсутствует или заменена другими символами тоже считается матом). При вопросах касающихся определения слова как мат/оскорбления обращаться к Главным Модераторам и Администратору;
+ оскорбления в любой форме, заведомо ложную информацию, клевету;
+ информации любого вида, нарушающей данные правила, действующее законодательство, авторские права и иные законы;
+ избыточное оформление, злоупотребление элементами оформления (большими буквами, цветами, выделением, картинками), затрудняющее визуальное восприятие форума, избыточным цитированием;
+ разглашение частной информации. Опубликование в сообщениях информации, касающееся личной жизни Пользователей без их разрешения, в том числе разглашение сообщений личной переписки, ICQ, чатов и т.п.;
+ призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, призывы к насилию и всего прочего, что нарушает действующие законы РБ;
+ флуд - бессмысленная или малосодержательная информация, которая не несёт в себе смысловой нагрузки, или сообщение состоящее с одного смайлика;
+ оффтоп – сообщения, которые не соответствуют теме обсуждения;
+ флейм - чрезмерно горячее обсуждение и личные выпады/ провокации против Пользователей/ третьих лиц.
+ обсуждение тем, закрытых или удалённых администрацией, а также самих модераторов и администраторов и их действий;
+ запрещается редактирование собственного сообщения после того, как его отредактировал модератор или администратор;
+ запрещается размещения рекламы в темах/форумах не предназначенных для этого (или спама).
2.3.
Запрещается наносить какой-либо вред програмной и аппаратной части форума, нарушать правильную работу форума, использовать "баги", "дыры" и любые "уязвимости".
При обнаружении "уязвимости" в форуме и его компонентах вы ОБЯЗАНЫ сообщить об этом Администратору.
При нарушении данного пункта бы можете быть забанены по IP на форуме и/или других/всех внутренних ресурсах. А так же материалы при взломе будут переданы в соответствующие органы;



3.
Взаимодействие с Администрацией Форума (Администратором, Главными Модераторами, модераторами форума) :

3.1. Запрещено обращаться к Администрации без крайней необходимости. Любое обращение к Администрации должно содержать четкое изложение проблемы пользователя форума;
3.2. Запрещено неуважительное отношение и обращение к Администрации форума как на форуме, так и в личных сообщениях;
3.3. Запрещены угрозы, просьбы, мольбы и т.п. в адрес Администрации Форума, как на форуме, так и везде (ICQ, e-mail и т.п.).
3.4.
Запрещена публикация бесед с Администрацией либо их содержания, без предварительного согласия администрации.
3.5. Правила и порядок написания сообщения Администрации форума:
+ При наличии вопросов или проблем напишите личное сообщение модератору раздела подходящего по теме вашего вопроса.
При других вопросах касающихся форума или взаимодействия с пользователями/модераторами напишите Главному Модератору (например: проблемы с репутацией, подписи с "внешки", аваторы нарушающие правила, и т.п.).
+ сообщение, направленное администрации форума, должно иметь заголовок, содержащий краткий смысл сообщения
(сообщения с бессмысленными заголовками могут игнорироваться (Пример: "Привет!", "вопросик", "ау", "эй!!!!!", и т.п.));
+ в сообщении должна чётко и кратко быть изложена суть проблемы, с конкретными примерами, ссылками, цитатами.
3.6 Порядок обжалования Пользователями действий модераторов:
+ Выясните, кто именно применил к Вам меры наказания. В некоторых случаях Вам могут автоматически прислать в личный ящик/на e-mail уведомление об удалении/закрытии темы, вынесшее предупреждение, в нём будет указано конкретное лицо, применившее к Вам эти санкции. Поэтому не запрещайте в Ваших личных настройках получение уведомлений на e-mail от администрации форума. Также можно посмотреть журнал предупреждений, нажав на полосу ниже аватара.
+ Напишите письмо лицу, чьи действия Вы хотите оспорить, указав в нём: свой ник на форуме, ссылку на тему/сообщение, послужившее основой для возражений, причины, по которым Вы не согласны с его решением;
+ Если в течение 3-х рабочих дней Вы не получили ответа от модератора, то, пожалуйста, напишите снова.
+ Если ответ Вас не удовлетворил, либо Ваш повторный запрос был проигнорирован, напишите Главному Модератору, не забыв приложить к своему письму всю предыдущую переписку.
+ ТОЛЬКО после этого, если результат вас не удовлетворил, пишите Администратору форума.
+ Пользователь имеет право обжаловать действия модератора только в отношении себя. Жалобы на действия модераторов в отношении других пользователей трактуются как нарушение данных правил.
+ Срок обжалования = 1 неделя с момента когда Пользователю стало известно о нарушении, но не более 2-х недель от даты вынесения санкций.
Жалобы, признанные необоснованными, повлекут наказание (+20% предупреждений) Пользователю, злоупотребившему правом обжалования (по решению Администрации).
Пользователю, нарушившему порядок и правила обжалования, будет вынесено предупреждение. (Например, если пользователь сразу написал Администратору без предварительного обсуждения с Модератором, Главным Модератором, он может быть забанен).



4. Термины и определения:
4.1.
Администратор - полностью руководит проектом, развивает его, увеличивает популярность.
Администрация имеет право без предварительного уведомления удалить информацию, размещенную Пользователем, если сочтет её нарушающей настоящие правила.
Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация форума не несет ответственности ни за достоверность и законность публикуемой на форуме информации, ни за высказывания и поведение всех Пользователей (так же модераторов, главных модераторов, и всех кто пользуется ресурсом).
4.2.
Информация - текстовая, графическая и любая другая информация размещаемая пользователем , должна соответствовать правилам и законам. За размещённую информацию несёт ответственность только сам пользователь.
(пример: ник, аватар, фотография, подпись, сообщения, названия тем, репутация, личные данные, статус под аватаром, и другая информация размещённая пользователем)
4.3.
Администрация - Администратор, Главные Модераторы, Модераторы;
4.4.
Пользователь - любой индивидуум, зарегистрированный и использующий ресурсы форума (также: модераторы, главные модераторы и все, кто пользуется ресурсом);
4.5.
Флуд (flood) - бессмысленный треп, бесперспективные (повторяющиеся) обсуждения и сообщения, бессмысленный набор слов/сообщений/символов (также: сообщение, состоящее из одних смайлов);
4.6. Офтопик (offtopic) - сообщение, не относящееся к теме данного форума;
4.7. Спам – реклама, информация не относящаяся к теме данного форума (также: размещение реферальных ссылок, на которых зарабатывает разместивший их);
4.8. Флейм - чрезмерно горячее обсуждение и личные выпады/ провокации против Пользователей/ третьих лиц.;


5. Связь с Администрацией:
Email: info(собачка)offline.by
Email: info(собачка)pix.by
ICQ: 9-933-13
Администратор: funky (Денис Геннадьевич)
Администрация оставляет за собой право менять данные правила.

Поделиться этой страницей

{sape}