НОВЫЙ ПРОЕКТ: ФабрикантЪ

Тема в разделе 'Игра Фабрикантъ', создана пользователем funky, 3 июн 2012.

  1. funky Снова в строю!

    Оффлайн
    На форуме с:
    27 июн 2005
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Belarus
    Перенес информацию со старого форума, игра думаю все еще актуальна.

    Как я и обещал, наш Бизнес КлубЪ вводит новый проект - игру ФабрикантЪ! Предыдущий проект Бизнес-мафия имел и имеет огромный успех среди пользователей форума, надеемся, что и новым заинтересуется не меньше пользователей форума!
    Что могу сказать о новом проекте? Лично я считаю, что эта игра развивает стратегию ведения бизнеса, корректную работу с бюджетом, в общем, всё то, что пригодится в жизни!

    Правила игры:

    Планирование управлением производства происходит по периодам (месяцам). Всего в планировании участвует N предпринимателей (игроков). Все операции происходят через банк. В начале игры каждый игрок имеет:

    Обычных фабрик | 2
    Автоматизированных фабрик | 0
    Единиц сырья | 2
    Единиц готовой продукции | 2
    Денег ($) | 10000

    На каждом шаге банк выставляет:
    1) количество единиц сырья и по какой минимальной цене он готов их продать;
    2) количество готовой продукции и максимальную цену покупки.

    После этого игроки делают ставки (анонимно). Банк продаёт тому, кто даёт большую цену и покупает за меньшую. Если у двух игроков одинаковые ставки, то предпочтение отдаётся тому, у кого больший приоритет. Приоритет на первом шаге у игрока 1, и с каждым шагом переходит дальше (2, 3 и т.д.; если приоритет у 1 игрока, то у 2>3 и 1>n<n-1). Кроме того в заявке от игрока может быть указано следующее: сколько единиц сырья в готовую продукцию на данном шаге он перерабатывает. Одна обычная фабрика перерабатывает максимум 2 единицы сырья в готовую продукцию за шаг. Стоимость переработки единицы сырья – 100$. Автоматизированная фабрика перерабатывает максимум 3 единицы сырья по 60$ каждую. Обычную фабрику можно модернизировать до автоматизированной за 7 месяцев (шагов) (всё это время она будет работать как обычная). Стоимость – 3000$ (половина ссуды сразу, остальное на последнем месяце строительства).
    За хранение готовой продукции и сырья в каждом периоде (без учёта купленного, проданного, переработанного в данный период) игрок платит по 20$ за единицу.
    Каждый игрок может взять ссуду в банке под 12% годовых с выплатой процентов ежемесячно и погашения ссуды через год. Ссуда выдаётся под залог фабрики. Максимальный размер ссуды – 3000$.
    На каждом шаге i-ому игроку может выпасть «счастливый случай»: 1) Сгорела фабрика; 2) пришло наследство из-за границы (банк забирает 10%); 3) у игрока День Рождения, т.е. все игроки должны скинуться либо деньгами, либо сырьём, либо готовой продукцией (по усмотрению).

    Примечания: как я прикинул, игра будет проходить как закрытая, т.е. без обсуждений со стороны игроков. Игроки будут делать только ставки через арбитра, который также будет являться и банком.


    Прошу высказать свои замечания/предложения по поводу игры. Первая игра будет проведена как демо, т.е. будут набрано определённое количество игроков, и в течении игры организаторы будут устранять недочёты или добавлять нововведения. Успешной игры!
  2. Alexus

    Оффлайн
    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    с учетом всех доработок после небольшого тестового прогона отдельные элементы можно выносить на автоматизацию. как и обсуждали :)
    а сообщение GL я удалил. нехер нести негатив в новый форум.
  3. GL НАБЛЮДАТЕЛЬ, смотрящий:) :=: АКЦИЯ: SOS forum

    Оффлайн
    На форуме с:
    13 мар 2005
    Сообщения:
    4.557
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Belarus
    можешь удалить ещё раз :) но лучше перенести чтобы мне не повторять много раз, негатива нет, есть разумные доводы:

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    а коротко:
    игры в формате форума устарели и нужен формат игрового сайта.
    и самое главное, продвижение и реклама. Лишь так можно вернуть юзеров и привлечь новых, иначе бултыхание в собственном соку.
  4. funky Снова в строю!

    Оффлайн
    На форуме с:
    27 июн 2005
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Belarus
    одно другому не мешает
  5. yur000 (ಠ_ಠ)

    Оффлайн
    На форуме с:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Минск
    Правильно говоришь. Для примера В Контакте я видел пару групп, типо таких игр форумных. И что? Вымирали за неделю если не меньше.
  6. A1ex Активный пользователь

    Оффлайн
    На форуме с:
    11 май 2009
    Сообщения:
    1.854
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Минск
    Одно дело группы вконтакте, которые сотнями появляются ежедневно и теми же сотнями помирают, а другое дело форум с более менее постоянной публикой. Такие игры еще могут прижиться на оффлайне.
  7. funky Снова в строю!

    Оффлайн
    На форуме с:
    27 июн 2005
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Belarus
    это не просто игры, а уникальные и интересные, разрабатываемые нами же.
  8. GL НАБЛЮДАТЕЛЬ, смотрящий:) :=: АКЦИЯ: SOS forum

    Оффлайн
    На форуме с:
    13 мар 2005
    Сообщения:
    4.557
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Belarus
    я похожие уникальные игры видел например на демиарте и пр. :) но нужно понимать что в игры играет ограниченное число юзеров. Форумы всё же несут миссию информационную в основе основ. Остальное дополнение и импульсы движения.
  9. funky Снова в строю!

    Оффлайн
    На форуме с:
    27 июн 2005
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Belarus
    запости ключи к антивирусам, и пару насущных проблем и будет тебе куча гостей, а толку ноль.
  10. GL НАБЛЮДАТЕЛЬ, смотрящий:) :=: АКЦИЯ: SOS forum

    Оффлайн
    На форуме с:
    13 мар 2005
    Сообщения:
    4.557
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Belarus
    нужно всё и то что ты отписал и нетолько и будет толк если этот поток правильно подать и завернуть рекламодателям и т.д.
  11. GL НАБЛЮДАТЕЛЬ, смотрящий:) :=: АКЦИЯ: SOS forum

    Оффлайн
    На форуме с:
    13 мар 2005
    Сообщения:
    4.557
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Belarus
    а вот как подать им же играющих десять человек в бизнес крестики нолики ? пожалуй никак.
  12. funky Снова в строю!

    Оффлайн
    На форуме с:
    27 июн 2005
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Belarus
    для начала это интересно, а как монетизировать решим )
  13. Alexus

    Оффлайн
    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    ты бы меньше разглагольствовал, а больше делом занимался.
    или среди говна мы все поэты, среди поэтов мы г**но?
  14. GL НАБЛЮДАТЕЛЬ, смотрящий:) :=: АКЦИЯ: SOS forum

    Оффлайн
    На форуме с:
    13 мар 2005
    Сообщения:
    4.557
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Belarus
    спокойно, я то как раз и пытаюсь и на старом поддерживать и на новом. Так что делом занимаюсь. Ну а то что ещё и высказываюсь, то это тоже хорошо. Для этого и форумы :) игры я пока поддерживаю морально т.е. одобрямс.
  15. GL НАБЛЮДАТЕЛЬ, смотрящий:) :=: АКЦИЯ: SOS forum

    Оффлайн
    На форуме с:
    13 мар 2005
    Сообщения:
    4.557
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Belarus
    а что есть конкретные предложения или поручения? предлагайте и рассмотрим варианты

Поделиться этой страницей